воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Всем привет) Вот читаю свои избранные блоги, и удивляюсь - как девочки успевают творить))) Ведь почти у всех семьи, мужья, детки, а у многих, наверное, еще и работа... У меня только работа, но тяга к творчеству просыпается не всегда) Хотя вот недавно попросили сделать блокнот в подарок, а у меня как раз был симпатичный "полуфабрикат" - я планировала сделать блокнотик и уже дошла до стадии создания обложки) Так бы еще месяц провозилась по чуть-чуть, но это меня активизировало, и я уложилась в неделю.

Тема моя любимая - винтажно-мистическая) Хотя мистики здесь мало (но она подразумевается!))) Надеюсь, подарок понравится)

ТТХ: бумага принтерная, крашеная кофе. Ткань тоже крашеная кофе, но, скорее, "пачканая". Из украшений штампики, воск, странички из дореволюционной книжки, упаковочные шнуры, брадсики... ну, все как обычно)


















Вот. Спасибо, что зашли, надеюсь, у вас все хорошо, и эти холодные ноябрьские дни вас не расстраивают)

Комментариев нет:

Отправить комментарий