вторник, 23 марта 2010 г.

Zapraszamy do zabawy Candy!

Это так прекрасно, что хочется писать по-польски)

Jaka przecudna torba jest w tem blogu sklepa z materialami do scrapbookingu! Moj jenzyk polski jest bardzo straszny (uczylam sie jego na universitecie), ale ja bardzo chce uczestniczyc. Ne mam klavish polskich, no napisalem komentarz)))
Поскольку здесь меня будут читать русскоязычные товарищи, скажу попроще, что у этой польской рукодельницы еще и магазин.
http://craft4you.pl - sklep gdzie znajdziesz materia?y dla swojej pasji.
Конечно, конфетка скорее для польских читателей, но она так прекрасна, что нельзя не поучаствовать) Обожаю польскую культуру, так что описание магазина оставлю на польском (причем грамотном - взяла описание с сайта).
И не знаю, почему так получается, но работы польских рукодельниц мне ужасно импонируют, у меня в избранном много польских блогов, и буквально 1-2 англоязычных, например.

А вот и фото прекрасной конфетки)



Если хозяйка конфетки зайдет ко мне в блог, то явно прослезится от моего польского и, может быть, презентует что-нибудь за волю к победе))) Все-таки года изучения маловато для общения, тем более был такой перерыв)

Комментариев нет:

Отправить комментарий