воскресенье, 18 апреля 2010 г.

День рождения блога. Юбилейный блокнот. Много фоток)

Почти сегодня (а точнее, уже вчера) моему блогу исполнился месяц - месяц с тех пор, как я вышла из подполья. Я хотела отметить этот день выкладыванием какой-нибудь работы, но подзадержалась) Все-таки выкладываю куууучу фото блокнотика. Юбилейного. Вообще, я пришла в скрап с твердым намерением делать блокнотики и домики. Потому что фотоальбомы меня не очень вдохновляют, хранить их негде, и вообще, в цифре удобнее. Блокноты и домики тоже хранить негде, но очень нравится) В общем, я заняла нишу прикладного скрапбукинга)

Очень мне нравится винтаж и все такое рядом лежащее. Пока я, конечно, сильно учусь, но все равно. Вот еще один блокнот, где странички состарены кофием. Все сделала сама - вырезала (кривенько) две части обложки и переплетик, оклеила бумагой, затем обтянула кожей от старых сапог, сшила странички по 3 штучки, вклеила, выяснила, что размер страничек сильно меньше обложки (хотя, казалось бы))), придумала новый дизайн... В итоге мне не хватило большой пуговицы на обложку, пришлось делать своими руками. Изначально планировался в подарок, но все пошло не так. Не то, чтобы я раздумала дарить, просто вышел совсем не в ту степь)

В общем, это альбом путешественника начала 20 века, который ездит туда-сюда, пытаясь подзаработать. У него есть даже счастливые 50 копеек на развод) Ну и там билетики всякие, штампы (наверное, блокнот с паспортом перепутали) и украшательные пуговицы)

В целом, вышло мило) Хотя и не без нюансов)













Последняя фотка очень странных цветов. Ну и вообще все со вспышкой, но, кажется, цветопередача верная)
Вот такой юбилейчик)

2 комментария:

  1. Очень очень хороший блокнот! Мне нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  2. интересно-интересно ... очень хочется взять в руки :) умничка! мои поздравления! :)

    ОтветитьУдалить