среда, 12 мая 2010 г.

С чего все начиналось, часть 2

Я уже делала запись с такой темой - и показывала в ней домик) И вообще-то он, конечно, первый, сделанный с применением скрап-материалов - тогда я разжилась очень красивой винтажной
бумагой) Но до этого я делала еще открытку и еще такой скрап-объект, который может служить и открыткой, и коллажем, и в рамочку его можно поместить)

Это винтажный конвертик, и я нашла сегодня его фото, когда разбирала завалы на флешке. Самое смешное, что сам конвертик я потеряла где-то, и не знаю, где искать)))

Сделан он совершенно без скрап-материалов, из подручных средств. И поэтому я с ним решила поучаствовать в челлендже в блоге Practical Scrappers - там надо как раз сделать объект без использования скрап-материалов)

Вот и сам конверт. Основа - конверт из ИКЕИ, набор открыток и конвертов, ну а сверху почтовые карточки, марки, упаковочная бумага и настоящая сургучная печать)))


Вообще, чтобы использовать его как открытку, надо было написать пожелания на карточке, а карточку засунуть на место марки, которая приклеена оборотной стороной - с текстом. Но поскольку конверта я не нашла, показать этого не смогу) Но искать продолжу, он мне дорог)
Надпись на конверте, кстати, по польски - я уже говорила, что люблю польский язык и культуру?)))

4 комментария:

  1. очень здоровский :)) такой винтажный :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Ну да, я же из-за любви к винтажу вобще всем этим занялась) Найти бы его еще теперь)))

    ОтветитьУдалить
  3. вау!!! просто нет слов, потрясная работа!
    спасибо большое за участие в нашем челлендже, так здорово получилось ;)

    Sasya,
    Practical Scrappers

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Саша! Тем более приятно, что она одна из первых)

    ОтветитьУдалить