понедельник, 10 мая 2010 г.

Несколько новых открыток

За последние дни сделала несколько отрыток в порядке эксперимента - работа с новой бумагой и техникой)

Эта похожа на шебби-шик) Хотя не совсем он, наверное)


А эти ни на что не похожи, но мне понравилось работать с фоновым штампом в виде текста. Хочу свой такой же, только побольше)


А в этой и тиснение есть, и дырокольные цветочки, и самодельные цветочки из плотной кальки и бумаги, название которой я никак не выучу) И цепочка-подвеска от старой сумки)

5 комментариев:

  1. мне было очень интересно, что у тебя получиться :))) Вера, классно :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женя) А мне почему-то первая сильно нравится, а вот со штампами кажутся какими-то не совсем совершенными)

    Настя, это все благодаря тебе и твоим богатствам) У меня еще две открыточки из этой бумаги, еще не доделала) Но было ужасно увлекательно работать со штампами и дыроколами) Цветочки отличные, себе потом тоже закажу)

    ОтветитьУдалить
  3. Последняя особенно оригинальна и интересна! Мне она больше всех приглянулась!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово) Хорошо, когда есть кому посмотреть со стороны) Спасибо, Лена)

    ОтветитьУдалить