пятница, 14 мая 2010 г.

Сдается домик для одинокой зверушки)

Сделала еще один домик - зеленый) Стоит он, по всей видимости, на болоте) А в голубой домик я временно, за неимением лягушки, поселила ежика - он как раз под цвет) Вот так они сейчас у меня живут и радуют мне глаза и сердце) И грибу нашлось применение) А цыпленок пришел в гости)




А это только зеленый домик, с детальками. Поскольку цветочки, которые его украшают, сделаны по мастер-классам "Студиоскрап", я, наверное, даже успею поучаствовать в задании про рабочие места и предметы, их украшающие) У меня все, что живет сверху, в целом, укращающее. Например, любимая зеленая мышь, которую я даже отказалась продавать)











А какие у вас есть интересные схемы домиков? У меня еще есть такая, с трубой, для раскладывающегося мини-альбома. А есть ли такие, которые собираются в настоящий домик? Буду рада, если поделитесь)

2 комментария:

  1. Ну здоровские какие!!! Рассматривала и рассматривала - столько там всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Я очень люблю такое делать - жалко, что это не очень практично, в смысле, спрос на них маловат) Разве что дарить)

    ОтветитьУдалить