воскресенье, 23 мая 2010 г.

Винтаж vs шебби-шик - что-то среднее)))

Сделала открыточку В некотором роде это скрап-лифтинг, причем нескольких авторов - видела подобное не раз и мне нравится. Последней вдохновившей меня работой была открытка (или страничка) Саши.
Это был бы совсем скраплифтинг, но у меня все ушло куда-то в винтаж, хотя все-таки и не совсем он вышел. В целом мне нравится. Только вот мои брадсы-гвоздики коротковаты для таких многослойных цветочков оказались) Пришлось склеивать послойно)







Еще хочу сделать более похожую на шебби в этом же стиле, с крашеным гофро-картоном. Только в беленький цвет)

4 комментария:

  1. Ой, Вера, классно... очень здорово. Это винтаж. Даже скорее Херитаж. Более спокойно как - то что - ли... а шебби - это вот:
    http://bibbisdillerier.blogspot.com/
    обажаю её работы. Она дизайнер в команде сайта Марты Стюарт.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женя) Хорошо, буду иметь в виду, что это винтаж) Просто раньше мой винтаж был совсем какой-то темный) А этого мастера я знаю, читаб блог, но мне больше нравятся шебби-работы в немного ином стиле, таком, более сельском, что ли, ближе к природе, в общем) попробую как-нибудь и шебби сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Настя) Стараюсь выходить на новый уровень)

    ОтветитьУдалить