среда, 21 июля 2010 г.

Открытка по 19 скетчу и набор в дизайн-команду

В блоге Sasya's sketches проводят набор в дизайн-команду, и я тоже решила поучаствовать. Хочется быть в гуще событий) Выбирать будут из работ претендентов по 19 скетчу. Я как раз сделала такую открыточку, правда, у меня не было интернета и поэтому послать ее вовремя я не успела) Отправлю хотя бы на конкурс)
Открытку я делала на заказ, к Дню Рождения.





Мне кажется, тег немного как бы более гламурный, чем вся открытка... но что-то ничего подходящего не нашлось больше, а хотелось, чтобы он был - на нем так удобно что-нибудь написать)

2 комментария:

  1. Какие дамы в шляпках)))Цветок обалденный!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля) Цветок и правда супер, у меня такой еще бордовый есть) В Арт-уголке поштучно продают, такие классные) Я влюбилась)

    ОтветитьУдалить