вторник, 9 ноября 2010 г.

Рабочий уголок)

Я обживаюсь в новой квартире (точнее, съемной комнате), и вот дошли руки до рабочего уголка) Для этих целей специально был куплен в Икее столик, а сегодня я его собрала наконец) Ну и еще я ползарплаты спустила на всякие штучки - ограбила сначала Артуголок, а сегодня в обед добежала до Формулы рукоделия и прикупила, наконец, коврик) Там был какой-то чудный японский, но дорогой и формата А2 - это больше, чем мой столик)))) Поэтому взяла А3.

Теперь только надо выбрать время и, наконец, что-нибудь сделать. А то я все отговарилась тем, что места нету, материалов нету... Правда, пока я собирала деньги, в Артуголке закончились коричневые дистресс-чернилки, так что я пока без них. Еще их можно поискать в Скрап-леди, наверное, но что-то я до них не дозвонилась сегодня.

Вот, похвастаюсь вам своим уголком) Весь этот стафф вывален на стол только ради того, чтоб похвастаться)))) Ну, это то, что я прикупила недавно - а то у меня всегда было очень мало всего аутентичного, поэтому я радуюсь) Конечно, у тех, кто занимается скрапом профессионально, всяких штук в сотни раз больше, но для меня это много)))



Вот. Надеюсь, в следущий раз уже что-нибудь выложу сделанное)

Комментариев нет:

Отправить комментарий