суббота, 12 марта 2011 г.

Блокнотная эпопея. Часть 1

Меня так ужасно долго здесь не было... что вы, наверное, думаете, что я уже насовсем забросила этот блог) На самом деле я читаю, и даже кое-что ваяю, но вот выкладывать времени совсем нет - даже фотографировать не всегда успеваю.

Например, ходила тут как-то брать автограф у Дарьи Донцовой, сделала ей открыточку в подарок - и даже не сфоткала))) Зато сфоткалась с самой Донцовой)

Ну ладно, наконец-то я взяла себя в руки и твердо решила все,что успела заснять, обработать и выложить. Это вот самый первый блокнот из больших блоков, который я делала еще до МК у Жанны. Блоки я делала не сама, купила у нее же, я только сделала обложку и украсила. Блокнот подарила сестре на НГ) Точнее, она у меня его выпросила)








Вот. Завтра, в соответствии с планом, постараюсь выложить еще один) Заходите)

3 комментария:

  1. Отличный блокнотик, все со вкусом сделано)

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, очень нравится блокнот. чудесный подарок. я бы на месте Маши его тоже выпрашивала :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Мне он тоже нравится, тем более - первый)

    Настя, если получится, то привезу в апреле еще подарочных) В отпуск еду, надеюсь, увидимся)

    ОтветитьУдалить