понедельник, 25 апреля 2011 г.

ПИФ для меня)

Меня сто лет здесь не было - реальная жизнь затягивает) Просто не представляю, как девочки, которые работают, и у которых к тому же семья, успевают все делать и так часто что-то выкладывать) Я, правда, не уверена, много ли здесь работающих с семьей, но уверена, что такие есть)

Сегодня же я хотела поделиться с вами своей радостью - ко мне дошел чудный ПИФ от Оли Sharlotta (и, кстати, еще раз взываю - кто-то был у меня третим ПИФом).

Я,  своему стыду, никак не доделаю свои ПИФы, хотя делаю их чуть не с Нового года, но я обещаю исправиться)

А сейчас покажу вам чудесный подарок от Оли) Это кукла-крупяничка с национальным колоритом - просто восхитительная!



Вот такая красота) Оля, еще раз спасибо огромное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий