четверг, 10 июня 2010 г.

Сдается домик для одинокой зверушки, часть 2

На этот раз мы от бумажных стройматериалов перешли к более долговечным - войлочным) Хотя бумажны и архивного качества, конечно)))

У меня как  раз было две одиноких зверушки, которых надо было пристроить.
Первый домик для монстро-улитки. Вот она:


А это домик для нее) На самом деле, жить в нем нельзя - внутри он набит шерстью и ароматными травами. Но возле него - вполне можно)





Ну собственно говоря, там, где кружево - это кружевные занавески на окне. Все сделано мокрым валянием, поэтому окно за занавесками нечетко просматривается. Под окном - заборчик, а за ним -цветочки. Сначала были сваляны по мокрому, а потом еще по сухому сверху обновлены, чтобы было поярче. Обратная сторона, где черное пятно - это дверь. Рядом с дверью, слева - деревце, на деревце весит фонарик (рыжее пятно сверху справа). Слева внизу - бумажный цветочек. На крыще цветочки, пуговка-украшение и розовый червячок. Крыщу видно как-то не очень, да и вообще, фотографировать в траве на ярком солнце - то еще удовольствие даже хорошим фотоаппаратом)))

В следущих постах будет домик для одинокой утки)

2 комментария:

  1. Я просто обалдела от монсто-улитки!! Такая очаровашка!!! Глазки в кучку, на панцире заплатка... :) может глазку у нее в кучку от ароматических трав??? :)
    Классная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) А домик-то как, ничего так вышел?)) Улитка у меня давно, я думала, я ее уже показывала)

    ОтветитьУдалить