суббота, 5 июня 2010 г.

В гостях у кукольного театра

Ходили сегодня с племянницей в кукольный театр. На сказку "Три поросенка". Сам спектакль меня не очень впечатлил, но там устроили экскурсию (за дополнительные деньги) - показали, как устроена сцена, бутафорский цех и хранилище кукол. Мне кажется, детям это понравилось больше, чем спектакль (да и мне тоже))) Многих кукол дали потрогать и даже подержать. Рассказали, как они называются. Поскольку я была озадачена тем, чтобы мой ребенок не сбежал и ничего не оторвал ценного от кукол, я не все хорошо запомнила))) Но кое-что пофотографировала)

Это группа детей, племянница в центре. Нам дали очень красивую куклу, из "Кошкиного дома" - но на фото не очень видно, какая она красивая)


Это несколько фото их хранилища. Места там очень мало, фотографировать неудобно, да еще толпа людей, но кое-что есть.







А это мы с племяшкой) В шляпах)

Только племяшка этому что-то не очень рада) Конечно, после часового спектакля еще почти часовая экскурсия, устала)

В конце экскурсии даже выдали несколько списанных кукол, подержать)


А это, так сказать, за кадром. Я вся такая радостная, а племяшка уставшая, думает: "Когда уже эта тетка наиграется, и можно будет пойти в парк и поплескаться в фонтане?")))


В фонтане мы все-таки поплескались, причем очень продуктивно)

4 комментария:

  1. Как Кристина на Машу похожа :)))))))))))) Ты на фотках хорошо получилась :)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя))) Пойду, Машу обрадую, а то как-то считается, что она похожа на меня)))

    ОтветитьУдалить
  3. знаешь, я все как-то думала, что вы с сестрой совсем не похожи, а недавно стала пристально рассматривать фотки, где вы вместе, и поняла, что наоборот... вы очень похожи, действительно сестры. просто у вас харакреры разные, наверное ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да) Нас в детстве называли двойняшками, хотя ну хотя бы цвет глаз разный, не знаю)) Всегда это очень расстраивало) И в школьные годы малознакомые люди путали) Сейчас уже меньше, потому что стиль очень разный) А нам-то незаметно, мы настолько разные по характеру, что просто не понимаем, как нас можно спутать) Я больше на маму похожа, Маша, вроде, на папу) И по гороскопу - я Весы, а она Близнецы)

    ОтветитьУдалить